Факторы ранжирования новостей в ленте Facebook

Продукт-менеджер компании Facebook, Уилл Кэткарт, раскрыл четыре фактора, на основе которых происходит ранжирование сообщений и формируется лента новостей социальной сети.

Анализируются следующие параметры брендированных страниц:

  • Степень взаимодействия пользователя со страницей автора.

Если пользователь ранее обращался к конкретной брендированной странице и ставил лайки, то он с большой долей вероятности увидит информацию об обновлении этой страницы в своей новостной ленте.

  • Положительная или отрицательная реакция других пользователей.

Вероятнее всего, сообщение не попадет в ленту новостей, если его игнорируют или отмечают как спам.

  • Интерес пользователя к подобным публикациям в прошлом.

Если ранее пользователь часто просматривал и «лайкал» фото на разных страницах, то в его ленте новостей будет больше фотографий.

  • Учет жалоб на сообщение

Пост, который получил много жалоб, наверняка не будет отражаться в ленте. Так же не попадет в новостную ленту сообщение, размещенное на странице, на которую часто жаловались.

Грамотное воздействие на факторы ранжирования, несомненно, поможет продвигаемой на Facebook странице попасть в новостные ленты потенциальных клиентов. Осталось только понять, как это сделать.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости