На социальные сети приходится менее 1% онлайн-покупок

Неожиданные данные были получены в результате исследования, проведенного экспертами компании Forrester Research Inc. Из 77 тысяч онлайн-покупок, совершенных в период с 1 по 14 апреля 2012 года, на долю социальных медиа пришлось менее 1%.

Как показал анализ, перед принятием окончательного решения о покупке, основная масса потребителей взаимодействует со многими маркетинговыми каналами. Наиболее высокую конверсию демонстрируют сайты электронной коммерции – на их долю приходится около 30% онлайн-покупок. Контекстная реклама, органический поиск и повторные прямые посещения стимулируют продажи новым клиентам, а постоянные – чаще всего начинают свой поход за покупками с электронной почты.

Тем не менее, большинство потребителей не исключают использование социальных медиа в качестве инструментов для совершения покупок. Как показал опрос, проведенный компанией летом 2011 года, 48% респондентов считают социалки «прекрасным способом открыть для себя новые бренды, тенденции или продукты», а еще 40% согласились с утверждением, что социальные сети являются отличным средством для получения информации об акциях и распродажах.


Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости