Новое исследование Яндекса: что ищут пользователи в российский городах

Каждый российский город обладает собственной историей и вызывает у нас определенные ассоциации. В большей степени, конечно, это относится к большим городам. И если человек не побывал даже на вокзале, он все-таки уверен в том, что в Питере много музеев, в Сочи есть Черное море, в Москве — Красная площадь, рязанские грибы хлопают глазами, и не нужно тащить с собой в Тулу собственный самовар.

Интересно, как выглядят 5 десятков наиболее известных мегаполисов с точки зрения интернет-пользователей? Для ответа на этот вопрос были определена частота поисковых запросов к Яндексу на эту тему за 12 месяцев 2016-2017 годов и место, откуда отправлялся запрос об определенном городе. Удалось также установить самые популярные словосочетания и отдельные слова.

В результате исследования оказалось, что частота поисковых запросов соответствует популярным ассоциациям: запросы о море связаны с городом Сочи, а о Туле спрашивают по поводу самоваров и пряников. Переезд ассоциируется с Краснодаром, продажа и покупка автомобилей связана с Владивостоком, а работа – с запросами о Москве.

О городах, в которых промышленные предприятия выпускают востребованную продукцию, также спрашивают довольно часто. Пользователи Яндекса в Пензе ищут мебельную фабрику, Киров интересен натуральными мехами и шубами, в Иванове разыскивают текстильные и трикотажные вещи, а в Ижевске – огнестрельное оружие.

Путешественники спрашивают о мостах и дворцах Санкт-Петербурга. Не менее популярны у туристов запросы об экскурсиях в Перми и Самаре, достопримечательностях Калининграда и Казани, речных круизах из Астрахани. Частые запросы о Ставрополе, Омске и Томске связаны с названиями вузов, расположенных в этих городах. В каждом и названных городов интернет-пользователи пытаются разыскать квартиры, недорогие хостелы, отели и другие места, чтобы остановиться в чужом городе на несколько дней.

Поисковые запросы о некоторых городах учащаются по поводу значимых событий и серьезных происшествий, случившихся там за текущий год. Например, интерес к Санкт-Петербургу возрос после теракта в метро, а к Иркутску – после массового отравления «Боярышником».


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости