Увеличение конкуренции в контекстной рекламе с начала 2013 года

В ходе изучения востребованности и активности разных видов рекламных объявлений, которые проводил аналитический отдел компании "Бегун", были выявлены некоторые интересные факты. Например, аналитика, предоставила довольно четкие цифры, которые указали, что в разделе рынка товаров и услуг для бизнеса в 2012 году прирост составил больше ста процентов. Это увеличило ставки в этих сферах в десятки раз.

Подведя итоги 2012 года можно говорить, что наиболее востребованным сегментом стали товары и услуге в классе "Бизнес", в сравнении с 2011 годом они были увеличены на 67%. Основываясь на эти данные, специалисты предрекают продолжение роста на ближайший год.

Не сдает своих позиций в общей картине контекстной рекламы раздел В2С. К сожалению, говорить о его устойчивости на нынешнем рынке не приходится. Если обратиться к данным 2012 года, наибольший рост отмечен в разделах "Спорт" и "Домашние животные", увеличение составило 130 и 150%.

Категории "Трудоустройство" и "Религия и мистицизм" зафиксировали самый плачевный результат, падение составило 67% и 48% соответственно. Не порадовали показатели и объявлений рекламного характера в разделе "Новости". В этом сегменте размер контекстной рекламы уменьшился на 65%.

Удивили, к тому же, довольно значительные перемены, в цене максимальной ставки. Основываясь на полученные аналитические данные компании "Бегун", с наступлением текущего года прослеживается рост ставок практически на 1000%, по запросам разделов "Дом и сад", «Бизнес», «Трудоустройство», "Личные финансы" и "Государство". Если рассматривать другие разделы, то там повышение, так же впечатляет - свыше 500%, по сравнению с другими годами. По прогнозам директора по рекламным продуктам Елены Климанской, "говорить о стабильности в текущем году в категории В2С не приходиться, спрос может интенсивно меняться на протяжении 2013 года.

Востребованность тех или иных категорий напрямую зависит совокупности спроса и предложений на современном экономическом рынке. С другой стороны наиболее стабильны является сегмент В2В. Следовательно, положительная динамика, отмеченная в прошлом году, является хорошим показателем и подтверждает благоприятно сложившуюся экономическую ситуацию. Практически повсеместно подросшая максимальная ставка, говорит о достаточно высокой конкуренции".

Если проанализировать территориальные особенности распределения, то на лицо видны значительные перемены. Спрос на контекстную рекламу сильно повысился в регионах России, странах зарубежья и СНГ. Обратная тенденция отмечается в Москве. Проводя исследования, в компании обратили внимание на понижение востребованности рекламы в столице России за последние два года.


 

 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости