Бегун — инноватор контекстной рекламы в Рунете

Бегун — сервис размещения контекстной рекламы в сети тематических сайтов. Важная особенность этого типа рекламы в том, что тематика объявлений подбирается под:

  1. интересы пользователя (поисковые запросы, которые он недавно вводил);
  2. содержание страницы.

Таким образом, это реклама, которая позволяет точно выделить целевую аудиторию, а не стрелять из пушки по воробьям. Рекламодатели оплачивают только фактически достигнутые результаты — переходы на свой сайт, звонки в офис или информирование потенциальных потребителей.

5 особенностей системы Бегун

Особенности системы Бегун

  • Сеть Бегун наладила партнерские отношения с большим количеством тематических площадок, а также с другими системами контекстной рекламы. Заведя одну кампанию в Бегуне, можно разместить свою рекламу на сайте «Известий», в поиске Рамблера, Google, Яндекса, в поиске и на порталах Mail.ru, в видеороликах, размещаемых RuTube, и других крупных видеопорталах. Также Бегун сотрудничает с Вконтакте, Одноклассниками, РИА «Новости», Компьюлентой, Мамбой, Translate.ru, Auto.ru, WomanJournal.ru, KP.ru, Ucoz.ru. С помощью рекламной кампании в Бегуне можно охватить едва ли не всю активную аудиторию Рунета.
  • Возможность настроить размещение на площадках различных типов: на блогах, форумах или тематических сайтах, на досках объявлений и навигационных каталогах. Помимо этого, рекламодатель может указать, что хочет транслировать объявления только на площадках определенной тематики, например отдых и туризм, ремонт и строительство, электроника, финансовые услуги. 

Навигационные каталоги — это так называемые парковочные домены. Доменное имя зарегистрировано, но не используется, и сайта по этому адресу нет. На главной странице домена размещена страница с рекламой. Посетители навигационных каталогов — пользователи, которые опечатались при наборе URL или пытаются найти что-то путем подбора доменного имени. 

Почтовые рассылки. Рекламу можно разместить в письмах подписчикам тематических рассылок Subscribe.ru. 

Геоконтекстная реклама — показы объявлений на Картах Mail.ru, когда пользователь находится недалеко от магазина или офиса компании.

  • Возможность настроить поведенческий таргетинг. 

Система использует данные о поисковых запросах пользователя и применяет для подбора объявлений, которые будут ему транслироваться. На сайтах «общей тематики» — видео- и фотохостинги, развлекательные порталы, некоторые форумы — объявления подбираются с помощью поведенческого таргетинга. Благодаря этому рекламодатели получают хороший отклик на объявления, размещенные на сайтах неопределенной тематики. 

  • Возможность настроить показ объявлений на разных устройствах. 

Таргетировать рекламу можно на настольные ПК и ноутбуки, мобильные телефоны, планшетные ПК.

  • Возможность использовать современные рекламные интернет-технологии для привлечения клиентов. 

Когда-то Бегун первым в Рунете реализовал определение стоимости клика на аукционной основе. С тех пор прошли годы, но компания продолжает следить за технологическими новинками.

Размещая объявления через Бегун, можно настроить ремаркетинг.

Ремаркетинг — это трансляция объявлений пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя. Ремаркетинг позволяет «догнать» клиентов, покинувших сайт: вернуть ушедших без покупки и предложить новые товары/услуги вашим покупателям. Западные исследования показали более высокую эффективность размещения объявлений с ремаркетингом, чем без него.  


 

 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости