Поведенческие факторы влияющие на позиции сайта

Поисковые системы используют много показателей для ранжирования сайтов. Более популярные, по их мнению, сайты будут расположены на первых страницах ответов на введенный запрос. А это, в свою очередь, повышает вероятность того, что на ваш сайт зайдет посетитель.

Поведенческие факторы ранжирования

Какие бывают поведенческие факторы влияющие на позиции сайта:

Показатель отказов

Он показывает, какое количество (в процентном отношении) посетителей покинуло сайт, сразу после открытия первой страницы этого сайта. Подразумевается, что если посетитель покинул сайт с первой страницы, то это означает, что сайт ему не понравился, или он не соответствует поисковому запросу. А это отражает низкое качество сайта. Показатель отказов будет 100-процентным в случае одностраничного сайта, поэтому для улучшения этого показателя нужно иметь сайт из нескольких страниц.

Чтобы снизить этот показатель, нужно улучшить дизайн сайта, сделать его более понятным и привлекательным. Кроме того, он должен соответствовать определенной тематике. Конечно, нельзя угодить всем и добиться нулевого показателя отказов. Но стремиться к этому надо. Это нужно не только, чтобы подняться в ранге поисковых систем. Главным образом, это нужно, чтобы ваш сайт понравился людям. Если вы занимаетесь заработком через свой сайт, то хорошее качество вашего сайта напрямую связано с превращением посетителей в покупателей.

Показатель времени, проведенного на сайте

Это еще один из критериев качества сайта. Можно попытаться увеличить этот показатель за счет мудреной навигации или непонятности содержимого, но этот путь малоэффективен. Постарайтесь улучшить этот показатель, применив обычную логику. Надо дать посетителям интересный материал, который заставит их задержаться на вашем сайте. Это можно сделать с помощью статей, видеороликов, фотографий. Здесь важно не количество материала, а качество. Поэтому, не устраивайте свалку на своем сайте.

Глубина просмотра

Этот показатель характеризует качество контентных проектов. То есть он отражает качество содержимого на вашем сайте. Кроме этого, этот параметр можно улучшить за счет перекрестных ссылок и продуманной навигации. Многие владельцы сайтов разбивают большую статью на несколько частей, размещенных на разных страницах. Но этот способ себя оправдывает только при достаточном интересе к статье. Если это обычная обзорная статья, то не все посетители захотят переходить на другие страницы.

Обратный возврат к поиску

Если посетитель вернулся к поиску, это означает, что он не нашел требуемого на вашем сайте. Этот показатель можно улучшить с помощью повышения соответствия посадочных страниц поисковым запросам. Если у вас коммерческий сайт, то этот показатель можно улучшить с помощью приемлемых цен на товары или услуги.

Трафик с других источников, не поисковый

Этот показатель отражает количество посетителей, которые добавили ваш сайт в закладки или которые запомнили ваш адрес. Для улучшения этого показателя нужно иметь несложный адрес, соответствующий тематике. Но лучше, если этот показатель будет улучшен за счет качества предлагаемого материала.

Характер движения по сайту и перемещения курсора по странице

Поисковые системы фиксируют перемещение курсора и места нажатия кнопки мыши. Это делается для того, чтобы распознать мошенников, которые хотят искусственно поднять популярность сайта с помощью различных программ. Дело в том, что программе сложно имитировать действия живых людей. Обычно поисковые системы без труда распознают такие попытки.

Кроме того, с помощью этого показателя можно построить «тепловую карту внимания». Тщательный анализ этой карты позволит улучшить результативность коммерческих сайтов.

Кликабельность сниппета

Сниппетом называется ссылка и короткое описание на странице выдачи поисковой системы. Этот показатель отражает соответствие сниппета запросу, и повышает вероятность ответа на вопрос на самом сайте. Поэтому нужно обратить внимание на сниппет. Это позволит увеличить позицию в рейтинге поисковика и увеличить количество посетителей вашего сайта.

Как видите, поисковые системы делают заключение о качестве сайта на основании многих показателей. Не пытайтесь искусственно повысить эти показатели. Эффекта от этого будет немного, только возрастает риск получить штрафные санкции со стороны поисковых систем. Лучше используйте эти показатели для анализа вашего сайта. Они могут послужить вам неплохим подспорьем в деле улучшения качества вашего сайта.


 

 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости