Рекламная сеть Google
- Подробности
- Категория: Статьи
- Создано 11.06.2012 21:46
Google предлагает два основных типа рекламы — поисковую контекстную рекламу и контекстно-медийную. Поисковая транслируется на страницах поисковой выдачи, в первую очередь Google, а также Поиск Mail.ru. Контекстно-медийная транслируется на различных тематических сайтах, владельцы которых заключили соглашение с Google и разместили код на своих страницах.
Контекстно-медийная сеть Google включает десятки тысяч сайтов — от сервисов и проектов принадлежащих непосредственно Google — Youtube, Gmail, Карты Google, Google Финансы и других, — до множества ресурсов разнообразных тематик, игровых, видеопорталах, на страницах электронных справочников и энциклопедий, на досках объявлений и форумах.
Механизм размещения объявлений в сети Google
Подбор объявлений осуществляется на основе:
- недавних поисковых запросов, которые вводил пользователь;
- согласно тематике открытой страницы с кодом AdSense.
Рекламодатель работает с интерфейсом Google AdWords, через который может вручную выбрать сайты, или положиться на автоматический подбор.
Виды таргетинга
Геотаргетинг — настройка показа объявлений жителям определенных стран, местоположений внутри государства, а также областей указанного радиуса.
- Контекстный таргетинг: рекламодатель добавляет перечень ключевых слов.
- Тематический таргетинг: вы указываете тематики сайтов, которые подходят для трансляции ваших объявлений. Если в первом случае система анализирует, есть ли на конкретной странице указанные вами ключевые слова, то в случае с тематическим таргетингом объявления сопоставляются с контекстом страницы — в этом заключается основное преимущество тематического таргетинга.
- Таргетинг на места размещения позволяет транслировать свои объявления на конкретных сайтах или даже страницах сайтов контекстно-медийной сети Google. В этом случае ключевые слова указывать не обязательно.
- Смешанный таргетинг включает таргетинг и на ключевые слова, и на сайты.
- Ремаркетинг — трансляция объявлений пользователям, которые посещали сайт рекламодателя, и подстройка под их интересы. Ремаркетинг позволяет получать высокую отдачу: рекламодатель с его помощью может «вернуть» ушедшего клиента, предложить дополнительные услуги или товары постоянным клиентам, анонсировать новинки.
- Маркетинг на основе интересов — подбор объявлений исходя из того, какие страницы посещал пользователь недавно.
- Демографический таргетинг — настройка показа объявлений пользователям определенного пола или возраста. В данном случае используются личные данные, которые пользователи добровольно сообщают администрации сайта, например, соцсетям. Демографический таргетинг доступен только на сайтах, располагающих информацией такого рода.
Комментарии