Внешняя оптимизация или линк-билдинг

По мере того, как растёт количество веб-сайтов, увеличивается и спрос на их продвижение в поисковых системах. Ведь залогом эффективной работы интернет-ресурса является его посещаемость, иначе он будет постоянно требовать вложений, не принося никакого дохода, то есть будет бесполезным. Самым эффективным методом продвижения интернет-страниц в рейтинге поисковых систем является внешняя оптимизация или линк-билдинг (link building).

Что представляет собой внешняя оптимизация сайта?

Внешняя оптимизация или линк-билдинг

Под внешней оптимизацией понимают совокупность мер, направленных на формирование максимального количества внешних ссылок. Иными словами, главной целью такого вида продвижения является размещение максимального числа размещённых на иных сайтах ссылок, ведущих на раскручиваемый сайт – будь то блог, интернет-магазин, сайт-визитка, новостной портал или пр. Таким образом, затрагивается больше не сам ресурс, а внешние источники.

 

Для чего это делается?

Просто чем больше интернет-сайтов ссылается на раскручиваемый ресурс, тем более значимым и авторитетным он выглядит в глазах Яндекс, Google и прочих поисковиков. Внешняя поисковая оптимизация как раз направлена на повышение позиции сайта в рейтинге выдачи крупнейших поисковых систем. Ведь у ресурса, находящегося на первой странице поиска, намного больше шансов быть просмотренным пользователями, чем у портала, который маячит где-то в конце рейтинга выдачи. 

Роль ссылок во внешней оптимизации

Должны признать, внешняя оптимизация сайта опирается на ссылки не случайно. Они являются действительно эффективным способом СЕО-продвижения. Поисковые системы учитывают многие внешние факторы при формировании рейтинга выдачи интернет страниц, в первую очередь, они анализируют внешнюю ссылочную массу. Всё дело в том, что поисковые машины расценивают ссылки как своего рода рекомендации со стороны сторонних источников, то есть по умолчанию – чем больше ссылок ведёт на ресурс, тем более внушающим доверие он является.

Также важен текст (анкор), который должен в идеале совпадать с ключевым выражением, по которому осуществляется оптимизация. В большинстве случаев самым оптимальным вариантом ключевой фразы является наиболее часто используемый текстовый запрос пользователей в рамках тематики сайта. Он определяется по статистике пользовательских обращений.

Увеличение ссылочного на сайт, является неотъемлемой частью в продвижении сайта по трафику.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости