Анкор

Анкор (от английского слова Anchor – якорь) – это текст ссылки, заключенный в тег <a>. Прописывается это следующим образом: <a href="http://адрес сайта">тематический текст</a>, где слова «тематический текст» и есть анкор ссылки. Всего существует несколько видов анкоров:

  1. разбавленные, имеющие помимо ключевых слов дополнительный текст;
  2. неразбавленные, представляющие собой ключевые слова в чистом виде;
  3. соответствующие видам поисковых запросов – высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Использование анкоров является важнейшим фактором, влияющим на продвижение веб-сайта и на ссылочное ранжирование. Поэтому текст анкора нужно грамотно составить и хорошо проработать, чтобы линк получил реальный вес. Очень большое значение имеет и наличие околоссылочного текста, расположенного непосредственно перед анкором и сразу же после него. Требования, которым должны соответствовать анкоры в тексте:

  • уникальность;
  • естественность;
  • читабельность;
  • соответствие тематике;
  • оптимальное количество;
  • грамотность;
  • разнообразие.

Для составления анкоров, как правило, используют статистику запросов популярных поисковых систем – Яндекса, Google, Рамблера.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости