Дублированный контент

Дублированный контент – это неуникальная информация, полностью или частично повторяющая текстовое содержимое одного или нескольких сторонних сайтов. Дубляжи текстов отрицательно влияют на развитие ресурса, снижают уровень его ранжирования, делают невозможным успешное продвижение сайта.

Поисковые машины имеют собственные алгоритмы, выявляющие неуникальный контент. Так фильтры АГС Яндекса довольно успешно определяют степень дублированности и отсеивают подобные страницы так же, как и страницы с низкокачественным текстовым содержимым, кучей ссылок, спама, вредоносных программ и т.д. В результате ресурс начинает резко терять позиции, а то и вовсе может полностью выпасть из индексации.

Для проверки уникальности текстов существует немало специальных сервисов, использование которых позволяет не допускать публикацию копий чужих текстов на сайте, а также принимать своевременные меры по защите оригинального контента при обнаружении попыток его хищения.

Некоторые сервисы:


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости