Контекст

Контекст – термин, широко использующийся для обозначения контекстной интернет рекламы. От других видов рекламы, размещенной в Рунете, контекстная отличается тем, что она отображается на мониторах только заинтересованных в ней пользователей, поскольку этот вид рекламы полностью или частично соответствует по смыслу тому запросу, который посетитель набрал в поисковой строке.

Контекстная реклама – это очень эффективный инструмент при проведении мероприятий по оптимизации и продвижению сайтов. Благодаря размещению рекламных баннеров и объявлений удается увеличить посещаемость и конверсию продвигаемого ресурса, а, следовательно, получить с него больший доход.

Баннеры и объявления с контекстной рекламой, как правило, располагаются непосредственно под шапкой, на боковых панелях или в подвале сайта. Не стоит злоупотреблять терпением посетителей и размещать на ресурсе слишком большое количество контекстных объявлений или навязчивые всплывающие баннеры. Такой натиск, скорее всего, вызовет раздражение, и посетить просто закроет сайт. Чтобы добиться эффективности контекста, реклама должна быть информативной, неназойливой, но заметной.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости