Ранжирование

Ранжирование – порядок расстановки интернет-ресурсов в поисковой выдаче, согласно их статусу, авторитетности, релевантности. Поисковое ранжирование сайтов происходит только в том случае, если страницы ресурсов соответствуют запросам. Каждый поисковик осуществляет ранжирование по своим принципам, но основные критерии, влияющие на релевантность, схожи. Это содержание сайта и его форма. Однако общие принципы вовсе не означают одинаковые результаты выдачи. Так, сайт, находящийся в ТОП-10 Yandex, может занимать довольно скромные позиции в Google или, например, в Mail.ru и наоборот.

Важную роль в достижении наивысшей релевантности, способствующей попаданию в ТОП, играют факторы ранжирования – внутренние и внешние. Кроме того, существенное влияние на успешное продвижение ресурса по иерархической лестнице оказывает ссылочное ранжирование, при котором определение места в выдаче происходит с учетом количества внешних ссылок, внутренней перелинковки, качества контента, возраста сайта, а также стабильности и авторитетности доноров.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости