Релевантность

Релевантность – это уровень соответствия результата выдачи поисковой системы требованиям запроса пользователя. По степени релевантности судят о качестве выдачи и эффективности ранжирования сайтов тем или иным поисковиком. Изначально релевантность страницы определялась плотностью ключевых слов в тексте, их наличием в заголовке, мета-тегах и т.д. Но после появления дорвеев, специально оптимизированных под конкретные запросы с учетом требований поискового продвижения, критерии, определяющие высокий уровень релевантности, были дополнены.

Для расчета релевантности может быть применена следующая формула: R=PR*(T+L), где R – релевантность, PR – ранг ресурса, независящий от запроса, T – уровень текстовой релевантности, а L – уровень ссылочной релевантности. Несмотря на то, что эта формула является лишь условным отображением современных алгоритмов ранжирования, она достаточно наглядно демонстрирует, из каких именно критериев складывается релевантная страница.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости