40% доходов Facebook за 2013 год приходится на долю мобильной рекламы
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 30.01.2014 18:55
Согласно данным финансовой отчетности одной из крупнейших в мире социальных сетей Facebook, почти половину (40%) дохода компании удалось заработать на мобильной рекламе ($ 3,15 млрд.).
С первого по третий квартал минувшего года доля выручки мобильной рекламы составила соответственно 30%, 41% и 49% от общей суммы, заработанной на рекламе, которая и является основным источником доходов синей соцсети.
Благодаря стремительному возрастанию продаж мобильной рекламы, компания Facebook укрепила свои позиции и стала выше котироваться на бирже Nasdaq, специализирующейся на акциях высокотехнологичных организаций.
В первых двух кварталах цена на акции Facebook не доходила и до отметки первого публичного предложения IPO, а в последующий период возросла на 59 $.
За последний квартал доход соцсети, полученный на рекламе, составил $ 2,34 млрд., что составляет почти 90% от общей выручки компании за 2013 год. Вклад мобильной рекламы в эту сумму равнялся $ 1,24 млрд. или чуть больше половины 53%. Суммируя все квартальные показатели, можно рассчитать точную годовую цифру, полученную социальной сетью за предоставление мобильной рекламы - $ 3,15 млрд.
Итоговая отчетность показала рост общей прибыли компании Facebook на 55%. Из полученных $ 7,87 млрд. на долю мобильной рекламы пришлось около 40%.
Статистические данные дают возможность узнать количество пользователей сервисов соцсети. В течение месяца к ним прибегает около 945 млн. человек, и больше половины из них 556 млн. пользуются услугами Facebook ежедневно. Социальная сеть расширяет экспансию, и с октября Instagram демонстрирует американским пользователям рекламу в тестовом режиме.
Комментарии