Веб-аналитика сайта

Для того чтобы сайт успешно продвигался в поисковых системах и сохранял высокие рейтинговые позиции, необходимо периодически проводить аналитическую работу. Грамотно осуществленная веб-аналитика позволит устранить моменты, препятствующие раскрутке сайта, улучшить и оптимизировать его функциональные возможности.

Профессиональная аналитика веб-сайтов представляет собой сбор, анализ и обработку информации о целевой аудитории сайта, оценку его эффективности на текущий момент времени.

Комплексная веб-аналитика: мониторинг работы сайта

Веб-аналитика сайта

Несмотря на то, что каждый сайт подчинен определенным целям, успешность любого интернет-проекта определяется количеством посетителей, их интересом к предложениям ресурса. Поэтому web-аналитика всегда основана на статистических исследованиях.

Во время работы изучается как суммарная информация о количестве посещений, так и детализированная, по каждой странице в отдельности. На основании этих данных можно сделать вывод, какие сведения вызывают у пользователей наибольший интерес. Самая простая веб-аналитика — это сбор оперативной информации о посещаемости сайта при помощи интернет-счетчиков.

Чтобы получить детализированную картину, применяют и более сложные инструменты веб-аналитики — лог-анализаторы, использование которых поможет выявить ошибки сервера, получить точные данные о количестве посетителей, их поведении на страницах. Лог-анализаторы также помогают определить путь, по которому пользователи нашли ваш сайт, что очень важно для выработки стратегии по оптимизации ресурса.

Собрав необходимую информацию, специалисты составляют рекомендации, следуя которым можно обеспечить результативное продвижение сайта по трафику, увеличить показатель конверсии продающих ресурсов.

Только веб-аналитика позволит достоверно выявить причины неудач сайта, который, казалось бы, по всем показателям может претендовать на высокие позиции в поисковых системах. Системы анализа поведения целевой аудитории (Google Analytics, Яндекс Метрика) отслеживают активность посетителей, их поведение при просмотре информации сайта, что очень важно для получения оценки юзабилити ресурса.

Каким бы совершенным ни был поисковый маркетинг, без аналитики невозможно обеспечивать сайту высокие рейтинговые позиции в течение длительного времени. Если вы хотите получить объективную оценку состояния вашего ресурса, обратитесь к специалистам нашей компании.

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости