Baidu приходит в Британию
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 20.03.2013 23:11
Стало известно о том, что недавно сразу два британских агентства: Net Media Planet и CharmClick подписали контракты с китайским поисковиком Baidu, и это позволит проводить европейским брендам на китайском рынке собственные рекламные компании.
Китай остаётся одной из немногих стран, где лидирующие позиции среди поисковиков занимает не Google, а поисковая система собственного производства Baidu, и по статистике её используют 83% пользователей этой страны. В свою очередь это приводит к определённым трудностям для проведения рекламных компаний, поскольку в Baidu не могут использоваться такие инструменты интернет-маркетинга, которые прекрасно работают в большинстве стран мира.
Также стоит отметить и то, что этот поисковик работает исключительно на китайском языке, и такие люди, которые не знакомы с ним, практически не могут использовать данную платформу. Также в Baidu нет такого же, как в Google штата персонала, помогающего всем иностранным заказчикам в настройке их рекламных кампаний.
Тем не менее, представители западных брендов осознают величину китайского рынка, и поэтому давно заинтересованы в использовании интернет-пространства этой страны.
В Китае в сеть регулярно выходит 564 миллиона человек, и 242 миллиона из них совершают покупки в многочисленных интернет-магазинах. И в том случае, если западные рекламодатели начнут осваивать китайский рынок, то они не только смогут своевременно информировать потенциальных китайских покупателей об услугах и товарах, но также и получать возможность проведения анализа e-commerce экосистемы страны.
Как считают представители Net Media Planet и CharmClick, самая большая выгода от таких действий ожидает индустрию моды, провайдеров спортивных и туристических услуг, а также отрасль образования.
Комментарии