Депутат хочет приравнять Яндекс к СМИ

По мнению политического деятеля Андрея Лугового деятельность компании «Яндекс» попадает под сферу влияния законодательного акта «О СМИ». С предложением произвести данную проверку политический деятель апеллировал к Юрию Чайке, который возглавляет генеральную прокуратуру РФ.

Депутат предлагает прировнять ленту с новостями, которая размещена на «Яндексе», к СМИ. Андрей Луговой предполагает, что компания распространяет информацию, путем, который похож на обычные СМИ. Поэтому к компании необходимо применять соответствующую политику, как и к любым печатным СМИ.

В ситуации, если генпрокуратура не удовлетворит просьбу политического деятеля, депутат грозится пересмотреть «закон о СМИ» для внесения поправок относительно правовых аспектов деятельности ресурса.

«Яндекс» сообщает о несогласии с намерениями политика. На сайте демонстрируются заголовки топовых публикаций авторитетных источников, имеющих соответствующую лицензию. Иными словами, «Яндекс» не печатает новости самостоятельно, а распространяет актуальную информацию. В свете данных событий Игорь Яковенко, который управляет фондом «Общественная экспертиза», сравнил «Яндекс» с «Почтой России». Он считает, почта используется для распространения информации, однако не является СМИ.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости