Для всех позиций спецразмещения – три дополнительные ссылки

Яндекс.Директ порадовал рекламодателей хорошей новостью: теперь они могут добавить три дополнительные ссылки к объявлениям, находящимся на всех трех позициях спецразмещения. Раньше такая возможность предоставлялась только для самой верхней позиции.

Дополнительные ссылки значительно повышают эффективность рекламы, даже в том случае, если объявления в спецразмещении показываются не постоянно, а время от времени.

Добавление дополнительных ссылок не выльется в лишние затраты, поскольку, даже если пользователь, просматривающий объявление, нажмет на все три ссылки, рекламодатель заплатит, как за один клик.

Для пользователей новая опция также имеет свои плюсы. Благодаря дополнительным ссылкам, они получают больше информации о компании и продукции, непосредственно на странице с результатами поиска.

Несомненно, за счет дополнительных ссылок, рекламодатель получит больше целевых переходов. Однако эффективность этого рекламного инструмента напрямую зависит от выбора и оформления дополнительных ссылок. Так, не стоит присваивать ссылкам имена разделов сайта, предлагать пользователю информацию, выходящую за рамки его запроса или заставлять его искать нужный товар среди незнакомых ему названий.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости