Два российских сайта вошли в топ-10 самых популярных ресурсов в мире
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 14.02.2015 19:55
Данные исследовательской компании SimilarWeb наверняка заставят почувствовать гордость за нашу страну. В чем же причина? А в том, что сразу два российских сайта попали в десятку самых популярных и посещаемых в мире по категориям. Социальной сети Вконтакте досталось 6 место, а Яндекс занял 9 позицию в рейтинге. Еще две компании попали в топ-20. Это социальная сеть Одноклассники, которой дали 18 место, и портал-поисковик Mail.ru.
Пьедестал почета возглавила социальная сеть Facebook (1 место), поисковик Google на втором месте, ну а "бронза" досталась популярному видеохостингу Youtube. Также в первой десятке находится сайт Yahoo, Wikipedia, Live.com от Microsoft, Твиттер и индийская версия Google.
Яндекс и Вконтакте уже входили в рейтинг в 2014 году SimilarWeb, однако успехи были куда скромнее. Тогда соцсеть завоевала 81 место, а поисковику определили 91 строчку в топ-100.
SimilarWeb является исследовательской компанией, которая занимается аналитикой мобильных приложений и самых популярных сайтов во всем мире. Сайты оценивают с помощью множества инструментов: прямых измерений, специальных программ, программ, фиксирующих данные, а также панелей, которые установлены у пользователей.
Если говорить подробнее о российских сайтах, вошедших в рейтинг, то соцсеть Вконтакте начала свою работу в 2006 году, а основал ее Павел Дуров. В сентябре 2014 года ее полностью выкупила компания Mail.ru Group. По данным сервиса Liveinternet, является самым популярным сайтом в России, а посещаемость составляет более 70 миллионов уникальных посетителей в сутки.
Яндекс же начал свой путь с 1989 года и вырос из небольшой фирмы, которая торговая персональными компьютерами. В 1997 году компания анонсировала собственную поисковую систему, которая позже стала самой популярной в России, а сейчас она находится на 4 месте в мире по числу обработанных запросов. Популярность сайта росла в геометрической прогрессии. Так, с 2002 по 2012 год число сотрудников увеличилось со 100 до 4500, а объем рынка рекламы вырос в 17 раз, со 100 млн. долларов до 1,7 миллиарда долларов.
Комментарии