Facebook тестирует кнопки Want и Collect
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 10.10.2012 13:35
По сообщению издания Cnet, 9 октября 2012 крупнейшая в мире социальная сеть начала тестирование кнопок «Хочу» (Want) и «Получить» (Collect), посредством которых бренды смогут собирать информацию о желании пользователей приобрести тот или иной продукт.
В тестировании кнопок, а также нового функционала Collections (Коллекции) могут принять участие только пользователи Facebook из США. В числе американских ритейлеров, предоставивших материалы для теста, Wayfair, Pottery Barn, Neiman Marcus,Victoria's Secret, Fab.com, Michael Kors и Smith Optics.
Принцип действия новых функций довольно прост. Каждая фотография, опубликованная на странице компании-партнера и снабженная кнопками «Хочу» и «Получить», попадает в ленту новостей подписчиков этой страницы. После чего, пользователь может их нажать так же, как и традиционные кнопки «Like», «Comment» и «Share». В результате, отмеченный, как «Хочу» продукт попадает в список желаемых (Wishlist). При нажатии на кнопку «Получить», пользователь будет переадресован на сайт ритейлера для оформления покупки.
В настоящее время, Facebook не взимает с ритейлеров плату за использование функционала. Однако, по окончании тестирования, сервис планируется монетизировать.
Комментарии