Facebook тестирует кнопки Want и Collect

По сообщению издания Cnet, 9 октября 2012 крупнейшая в мире социальная сеть начала тестирование кнопок «Хочу» (Want) и «Получить» (Collect), посредством которых бренды смогут собирать информацию о желании пользователей приобрести тот или иной продукт.

В тестировании кнопок, а также нового функционала Collections (Коллекции) могут принять участие только пользователи Facebook из США. В числе американских ритейлеров, предоставивших материалы для теста, Wayfair, Pottery Barn, Neiman Marcus,Victoria's Secret, Fab.com, Michael Kors и Smith Optics.

Принцип действия новых функций довольно прост. Каждая фотография, опубликованная на странице компании-партнера и снабженная кнопками «Хочу» и «Получить», попадает в ленту новостей подписчиков этой страницы. После чего, пользователь может их нажать так же, как и традиционные кнопки «Like», «Comment» и «Share». В результате, отмеченный, как «Хочу» продукт попадает в список желаемых (Wishlist). При нажатии на кнопку «Получить», пользователь будет переадресован на сайт ритейлера для оформления покупки.

В настоящее время, Facebook не взимает с ритейлеров плату за использование функционала. Однако, по окончании тестирования, сервис планируется монетизировать.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости