Факторы ранжирования новостей в ленте Facebook
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 20.11.2012 15:15
Продукт-менеджер компании Facebook, Уилл Кэткарт, раскрыл четыре фактора, на основе которых происходит ранжирование сообщений и формируется лента новостей социальной сети.
Анализируются следующие параметры брендированных страниц:
- Степень взаимодействия пользователя со страницей автора.
Если пользователь ранее обращался к конкретной брендированной странице и ставил лайки, то он с большой долей вероятности увидит информацию об обновлении этой страницы в своей новостной ленте.
- Положительная или отрицательная реакция других пользователей.
Вероятнее всего, сообщение не попадет в ленту новостей, если его игнорируют или отмечают как спам.
- Интерес пользователя к подобным публикациям в прошлом.
Если ранее пользователь часто просматривал и «лайкал» фото на разных страницах, то в его ленте новостей будет больше фотографий.
- Учет жалоб на сообщение
Пост, который получил много жалоб, наверняка не будет отражаться в ленте. Так же не попадет в новостную ленту сообщение, размещенное на странице, на которую часто жаловались.
Грамотное воздействие на факторы ранжирования, несомненно, поможет продвигаемой на Facebook странице попасть в новостные ленты потенциальных клиентов. Осталось только понять, как это сделать.
Комментарии