Google добавила данные о содержимом продуктов в поисковую выдачу
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 02.06.2013 15:27
Компанией Google были добавлены данные о показателях пищевой ценности различных продуктов к англоязычным результатам ответов на поисковые запросы, полученных при помощи технологии семантического поиска Knowledge Graph.
Отличия технологий семантического интернет-поиска от поиска по ключевым словам состоят в считывании поисковиком запроса пользователя на обычном языке и выдачи ответа на этот вопрос. Результатом является размещение на первых местах поисковой выдачи нужной пользователю информации, а не ссылок на страницы с ней.
Пользователи могут найти данные о пищевой ценности различных фруктов, овощей, мясных продуктов и готовых блюд, набрав запрос в поисковике. Например, пользователь может задать вопрос о количестве белков в банане или калорий в шаурме. Ему будет выдан ответ на этот вопрос, а так же полная информация про пищевую ценность продукта. Кроме этого пользователь сможет выбрать нужный размер порции или посмотреть данные, имеющиеся для похожих продуктов.
Сначала функция будет работать в США и в течении 10 дней к ней будет открыт доступ всем американским пользователям. Но через некоторое время разработчиками будет добавлена информация о большем количестве продуктов, новые функции, а так же системой будут поддерживаться новые языки.
Запросы о пищевой ценности пользователю можно будет вводить с десктопов, мобильных устройств, голосом или с клавиатуры. Запуск компанией Google семантического инструмента Knowledge Graph начался в мае 2012 года. Сначала он был доступен для англоязычных пользователей, но через год в нем стали поддерживаться около 10 языков, куда вошли французский, итальянский, китайский, японский и русский.
Комментарии