Google: доля мобильного интернета растет
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 10.10.2015 11:24
По информации, поступившей от представителей Google, летом 2015 впервые за всю историю существования поисковой системы компании количество запросов, направленных пользователями с мобильных устройств, превысило количество десктопных запросов. Учитывались запросы, поступающие через браузеры и мобильные приложения. При этом десктопами считались все устройства с экраном свыше 6 дюймов. В целом месячное количество мобильных запросов перевалило за 100 миллиардов.
Такая ситуация формирует для Google определенные риски. Оставаясь безоговорочным лидером в сфере десктопного поиска, компания испытывает сильное конкурентное давление со стороны Apple и Facebook в сфере мобильных браузеров. Также стоит учитывать, что большая часть мобильного поиска носит вертикальный характер. К примеру, пользователи подбирают необходимую продукцию непосредственно на Amazon, не используя Google.
В настоящий момент, формируя концепцию мобильного доступа в «мировую паутину», Google стремиться учесть уместность тех или иных опций в зависимости от конкретной ситуации, в которой находится пользователь. К примеру, во время конференции разговоры по мобильному телефону затруднены, а на прогулке не очень удобно набирать текст.
С целью повышения качества мобильного поиска Google предлагает такой инструмент как Google Now – мобильный ассистент. Однако и тут присутствует жесткая конкуренция со стороны аналогичных сервисов Cortana (разработка Microsoft) и Siri (продукция Apple).
Обычным пользователям можно надеяться, что борьба бизнес гигантов за долю рынка мобильного интернета подхлестнет компании к повышению качества оказываемых услуг.
Комментарии