Google включит в поиск данные об источнике информации
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 24.01.2014 12:17
По информации, предоставленной сотрудником Google Бартом Нихвеем, крупнейший в мире поисковик повысит содержательность страниц поисковых выдач, добавив на них сведения из базы данных Knowledge Graph. Цель нововведения – помочь пользователям быстрее определять, насколько стоит доверять тому или иному сайту, а также дать возможность выяснить ценность сайта ещё до перехода на его страницы.
Knowledge Graph – это семантическая сеть, которая впервые была представлена публике в 2012 году. Суть технологии в том, что в сеть заносятся сведения о взаимоотношениях между различными понятиями – ключевыми словами. При задании поискового запроса Google ищет на сайтах не только конкретные слова и их синонимы, но и связанные с ними по смыслу предложения. Иначе говоря, поисковик реагирует скорее как разбирающийся в вопросе консультант, а не как автоматический словарь и ищет ответ не только на тот вопрос, который задал пользователь, но и на тот, который, скорее всего, подразумевал.
Пока что пресс-служба Google обещает создать виджеты Knowledge Graph только для поиска через настольные компьютеры и только для англоязычной версии поисковика. Дополнительная информация будет раскрываться в виде справочного блока прямо на странице выдачи. Ссылка на информационный блок будет иметь серый цвет и расположится под синей ссылкой, ведущей на сайт. В первую очередь планируется заносить в этот блок общие сведения о содержимом сайта и о его владельце, причём для начала модулями Knowledge Graph обзаведутся давно известные, надёжные сайты. Это естественно: именно для таких сайтов построены наиболее полные семантические сети.
Комментарии