Интернет-магазинам стало удобнее работать с Почтой России
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 25.09.2015 12:05
Портал Почты России запустил трекинг-сервис, предназначенный для крупных отправителей и интернет-магазинов. Чтобы отследить доставку своих товаров, теперь магазинам интернет-торговли достаточно всего несколько минут, ведь нужно лишь пройти регистрацию либо использовать пароль и логин учетной записи pochta.ru. После этого пользователь сразу же получает доступ к данному сервису и может отслеживать в сутки до 100 отправлений.
Клиенты, заключившие соглашение с Почтой России в части доставки посылок, имеют право на безлимитный доступ. У них есть возможность отправки пакетных запросов, в каждом из которых содержится до 3 тыс. трек-номеров. В личном кабинете они могут получать необходимую документацию, подробные статистические данные, также у клиентов есть возможность доступа к разделу «Помощь». Подключиться к безлимитному доступу возможно, оформив заявку на странице портала tracking.russianpost.ru. Стоит отметить, что все пользователи могут подключиться к сервису совершенно бесплатно.
Новый сервис Почты России удобен и прост в подключении, он надежный и более скоростной в сравнении с прежним. Сервис дает возможность оперативного получения данных о прохождении отправлений прямо из информационной системы.
Александр Иванов, являющийся Президентом Ассоциации дистанционной торговли, отметил: «Сегодня в России более 40 тыс. магазинов, занимающихся интернет-торговлей. Практически все они предлагают своим клиентам доставку товаров Почтой России. Новый сервис создаст дополнительные удобства для небольших магазинов, занимающихся интернет-торговлей, а также для лидеров отрасли, отправляющих ежедневно тысячи заказов. С внедрением современных сервисов на рынке доставки увеличится доля Почты России, также это будет способствовать развитию электронной коммерции».
Активным покупателям, делающим в интернет-магазинах много заказов, Почта России предлагает удобные способы их отслеживания: через мобильное приложение и на портале pochta.ru в личном кабинете пользователя.
Стоит напомнить, что раньше Почтой России был запущен сайт pochta.ru, где, помимо отслеживания посылок и писем, предоставляется возможность расчета стоимости услуг, заказа курьерской доставки отправлений, а также предварительного заполнения почтовых бланков. Через этот портал клиенты также могут воспользоваться услугами онлайн-консультанта либо, зайдя в раздел «Помощь», получить рекомендации по интересующим их вопросам.
Комментарии