Интернет остался единственным растущим сегментом рекламного рынка России
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 24.09.2015 10:24
В онлайн-кинотеатре Tvzavr состоялась пресс-конференция, на которой выступил Илья Алексеев, являющийся генеральным директором фирмы IMHO VI. Он отметил, что за 6 месяцев 2015 г. объем рыночного сегмента рекламы в интернете составил 41,8 млрд. руб., а сеть – это единственный растущий на сегодняшний день сегмент рынка, который впервые достиг доли в 30% от общего объема российского рекламного рынка.
По словам Ильи Алексеева, если сравнивать с 6 месяцами 2014 г., то за такой же период 2015 г. рост рекламы в интернете составил 10%. Достижение такого показателя стало возможным благодаря контекстной рекламе (прирост 15,0%), а также видеорекламе (прирост 8,25 %).
Алексеев рассказал «Ленте. ру», что лидерами среди наиболее крупных рекламодателей в рыночных сегментах TV и видео являются компании, которые работают в FMCG (сегмент товаров повседневного спроса), к примеру, Procter & Gamble, Pepsi Co, Mars-Russia, Доля онлайн-кинотеатров составляет 30% рынка видеорекламы.
По сообщению спикера, опрошенные IMHO VI эксперты полны оптимизма относительно будущего отрасли. По их прогнозам, объем медийной рекламы в интернете в 2016 г. составит 17,2 млрд. руб. (снижение – 1,0%). В 2017 г. объем оценивается в 17,3 млрд. руб. (рост –1,0%). К концу 2015 г. объем медийной рекламы в интернете оценивают в 17,4 млрд. руб., то есть снижение составит 10%.
Представители компании-селлера отметили, что в ближайшие годы на рынке видеорекламы не ожидается спада. По прогнозам экспертов, в 2016 г. объем этого сегмента составит 6,6 млрд. руб. (рост – 19%), в 2017 г – 7,7 млрд. руб. (рост – 16%), а в 2018 г. объем рынка прогнозируется на уровне 8,6 млрд. руб. (рост –12%). В 2015 г. объем видеорекламы составит 5,6 млрд. руб. (рост –11%).
По словам Анастасии Жаворонковой, являющейся коммерческим директором Tvzavr, в онлайн-индустрии в ближайшие годы (3-5 лет) прогнозируется рост трафика и выручки.
Сегодня лидером российского рекламного бизнеса остается телевидение (доля – 61,32%). Затем идут наружная реклама (доля – 15,4%), пресса (доля – 11,25%) и радио (доля – 6,1%). Однако данные сегменты по итогам 6 месяцев 2015 г. показали снижение.
Комментарии