Интернет остался единственным растущим сегментом рекламного рынка России

В онлайн-кинотеатре Tvzavr состоялась пресс-конференция, на которой выступил Илья Алексеев, являющийся генеральным директором фирмы IMHO VI. Он отметил, что за 6 месяцев 2015 г. объем рыночного сегмента рекламы в интернете составил 41,8 млрд. руб., а сеть – это единственный растущий на сегодняшний день сегмент рынка, который впервые достиг доли в 30% от общего объема российского рекламного рынка.

По словам Ильи Алексеева, если сравнивать с 6 месяцами 2014 г., то за такой же период 2015 г. рост рекламы в интернете составил 10%. Достижение такого показателя стало возможным благодаря контекстной рекламе (прирост 15,0%), а также видеорекламе (прирост 8,25 %).

Алексеев рассказал «Ленте. ру», что лидерами среди наиболее крупных рекламодателей в рыночных сегментах TV и видео являются компании, которые работают в FMCG (сегмент товаров повседневного спроса), к примеру, Procter & Gamble, Pepsi Co, Mars-Russia, Доля онлайн-кинотеатров составляет 30% рынка видеорекламы.

По сообщению спикера, опрошенные IMHO VI эксперты полны оптимизма относительно будущего отрасли. По их прогнозам, объем медийной рекламы в интернете в 2016 г. составит 17,2 млрд. руб. (снижение – 1,0%). В 2017 г. объем оценивается в 17,3 млрд. руб. (рост –1,0%). К концу 2015 г. объем медийной рекламы в интернете оценивают в 17,4 млрд. руб., то есть снижение составит 10%.

Представители компании-селлера отметили, что в ближайшие годы на рынке видеорекламы не ожидается спада. По прогнозам экспертов, в 2016 г. объем этого сегмента составит 6,6 млрд. руб. (рост – 19%), в 2017 г – 7,7 млрд. руб. (рост – 16%), а в 2018 г. объем рынка прогнозируется на уровне 8,6 млрд. руб. (рост –12%). В 2015 г. объем видеорекламы составит 5,6 млрд. руб. (рост –11%).

По словам Анастасии Жаворонковой, являющейся коммерческим директором Tvzavr, в онлайн-индустрии в ближайшие годы (3-5 лет) прогнозируется рост трафика и выручки.

Сегодня лидером российского рекламного бизнеса остается телевидение (доля – 61,32%). Затем идут наружная реклама (доля – 15,4%), пресса (доля – 11,25%) и радио (доля – 6,1%). Однако данные сегменты по итогам 6 месяцев 2015 г. показали снижение.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости