«Модель» от Рамблера определит пол и возраст пользователя
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 25.10.2012 17:42
Специалистами объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» создана технологическая платформа «Модель пользователя», позволяющая проводить масштабные таргетированные кампании, точно направленные на социальные и демографические группы, интересующие рекламодателей.
Как обещают разработчики, рекламодатели, использующие «Модель», смогут запускать таргетирование рекламы по полу и возрасту, а пользователи, в свою очередь, будут видеть объявления, релевантные их запросам. Тестирование новой платформы, проведенное при участии компании TNS, подтвердило, что точность определения пола и возраста пользователей по характеру их поведения в сети составляет порядка 80%. Это очень высокий показатель.
Планируется, что первым веб-ресурсом, в который интегрируют «Модель пользователя», станут «Рамблер-Новости».
Комментарии