«Модель» от Рамблера определит пол и возраст пользователя

Специалистами объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» создана технологическая платформа «Модель пользователя», позволяющая проводить масштабные таргетированные кампании, точно направленные на социальные и демографические группы, интересующие рекламодателей.

Как обещают разработчики, рекламодатели, использующие «Модель», смогут запускать таргетирование рекламы по полу и возрасту, а пользователи, в свою очередь, будут видеть объявления, релевантные их запросам. Тестирование новой платформы, проведенное при участии компании TNS, подтвердило, что точность определения пола и возраста пользователей по характеру их поведения в сети составляет порядка 80%. Это очень высокий показатель.

Планируется, что первым веб-ресурсом, в который интегрируют «Модель пользователя», станут «Рамблер-Новости».


 

Комментарии

Быстрая связь

captcha
Reload

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости