Новый американский проект Mail.ru

Одна из крупнейших российских интернет-компаний, Mail.Ru Group, выходит на американский рынок. Вчера официальный сайт компании объявил о старте американского проекта my.com и открытии официального офиса компании в США.

В рамках проекта на рынок были выпущены два новых интернет-приложения myMail и myChat, обеспечивающих клиентам сервиса возможность пользоваться электронной почтой и использовать опцию обмена мгновенными сообщениями (так называемый мессенджер). Этими приложениями могут пользоваться обладатели устройств, работающих на iOS и Android.

Некоторое время назад Mail.Ru Group уже выпустило для своих американских клиентов приложение myGames, позволяющее получить доступ к хранилищу электронных игр для мобильных устройств.

Впервые о том, что в стратегии компании предусмотрен выход на американский рынок, было заявлено в октябре 2012 года. Тогда компания сообщила клиентам и прессе, что принято решение развивать бренд под новым наименованием - my.com. Именно тогда был запущен сайт этого проекта, с весьма агрессивным маркетинговым напором обещавший клиентам, что вскоре их ожидает «Кое-что новое. Кое-что интересное» (или как это было написано по-английски «Something new. Something interesting»).

Российская Mail.Ru Group начала свою жизнь в бизнесе в 1998 году. Сейчас в список ее интернет-проектов и активов входят почтовый сервис и поисковик с тем же всем известным именем, социальные сети, такие как «Мой мир» и «Одноклассники», российские мессенджеры «Агент» и «ICQ». Кроме того, компания является держателем 40% акций сети «ВКонтакте».


 

Комментарии

Быстрая связь

captcha
Reload

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости