На социальные сети приходится менее 1% онлайн-покупок
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 26.09.2012 21:50
Неожиданные данные были получены в результате исследования, проведенного экспертами компании Forrester Research Inc. Из 77 тысяч онлайн-покупок, совершенных в период с 1 по 14 апреля 2012 года, на долю социальных медиа пришлось менее 1%.
Как показал анализ, перед принятием окончательного решения о покупке, основная масса потребителей взаимодействует со многими маркетинговыми каналами. Наиболее высокую конверсию демонстрируют сайты электронной коммерции – на их долю приходится около 30% онлайн-покупок. Контекстная реклама, органический поиск и повторные прямые посещения стимулируют продажи новым клиентам, а постоянные – чаще всего начинают свой поход за покупками с электронной почты.
Тем не менее, большинство потребителей не исключают использование социальных медиа в качестве инструментов для совершения покупок. Как показал опрос, проведенный компанией летом 2011 года, 48% респондентов считают социалки «прекрасным способом открыть для себя новые бренды, тенденции или продукты», а еще 40% согласились с утверждением, что социальные сети являются отличным средством для получения информации об акциях и распродажах.
Комментарии