Новые медийные продукты для рекламы на Яндексе
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 03.10.2012 13:13
Реклама с таргетингом по интересам аудитории и поведенческий ретаргетинг помогут сделать медийное размещение рекламных баннеров на площадках Яндекса максимально эффективным.
Теперь, чтобы создать отдельную рекламную компанию для посетителей, уже побывавших на сайте, рекламодателю достаточно установить на своем веб-ресурсе специальный код счетчика Метрики, благодаря которому происходит настройка поведенческого ретаргетинга. Баннеры с поведенческим ретаргетингом будут показываться на 10 самых посещаемых площадках Яндекса: Почта, Открытки, Погода, Работа, Новости, Авто, Словари, Телепрограмма, Фотки, Расписания.
Услугу можно настроить и по своему усмотрению. Например, показывать баннеры только тем пользователям, которые посещают определенные разделы в сервисах Яндекс.Недвижимост или Яндекс.Маркет.
Вторая услуга – таргетинг по интересам аудитории – предназначается для тех рекламодателей, которые хотят, чтобы их рекламу видели только пользователи определенной тематической группы. Интересующая работодателя аудитория будет определяться автоматически, посредством технологии «Крипта». Реклама с таргетингом по интересам аудиториии будет показываться на семи площадках Яндекса: Работа, Открытки, Телепрограмма Словари, Фотки, Расписания и Погода.
Комментарии