Отчет рынка интернет-рекламы за первый квартал 2013 года
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 15.05.2013 23:11
Согласно информации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в этом году за первый квартал было продано интернет-рекламы на 32 процента больше, чем в прошлом году за этот же период, а сумма продаж составила 13,3 миллиардов рублей. Причем, значительная ее часть была заработана на продаже контекстной рекламы, которая возросла в течение года на 38 процентов и достигла 10,3 миллиардов рублей.
Продажа медийной рекламы выросла на 15 процентов и в 1 квартале 2013 года была равна 3 миллиардам рублей. В предыдущем году рост интернет-рекламы равнялся 43 процентам: контекстной - 50 %, а медийной - 25 процентам. А вот первые три месяца 2011 года ознаменовались ростом продаж интернет-рекламы на 60 процентов.
Судя по сообщениям АКАР, продажа интернет-рекламы в общем возросла на 14 % и составила 70 миллиардов рублей. В печатных СМИ в этом году в первом квартале рекламы было продано на 5 процентов меньше.
Согласно публикациям финансовых показателей "Яндекса" и Mail.ru Group в 1 квартале 2013 года "Яндекс" значительно вырвался вперед на продажах медийной рекламы, рост которой составил 48 процентов по сравнению с Mail.ru Group (5,4 процентов). Хотя обычно "Яндекс" больше выручает на продаже контекстной рекламы, а Mail.ru Group - на продаже медийной. Так, по сравнению с прошлым годом продажа контекстной рекламы у "Яндекса" выросла на 35 %, а у Mail.ru Group - на 47,9 %.
По словам представителя Mail.ru Group данное положение объясняется тем, что в 1 квартале 2013 года компанией было продано баннеров на 18-20 процентов больше, чем в прошлом году вследствие замены баннеров на контекстную рекламу. А вот в "Яндексе" заявили, что данная ситуация возникла в связи с тем, что увеличился трафик, а также прибавились клиенты, заинтересованные в размещении медийной рекламы.
Комментарии