Рекомендованные места продажи на Яндекс Маркете
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 04.06.2013 23:50
Сервис «Яндекс.Маркет» запустил программу, позволяющую получать информацию о рекомендованных производителями интернет-магазинах. Для участия в программе интернет-магазин должен соответствовать требованиям, размещенным на сайте производителя. При выполнении таких требований, как например, качество обслуживания, наличие гарантийных программ и др., интернет-магазин может получить статус рекомендованного производителем. Контроль соответствия требованиям осуществляет сам производитель без участия «Яндекс.Маркета».
Для «Яндекс. Маркета» программа «Рекомендованные магазины» не является коммерческим продуктом и плата за нее со стороны производителей чисто символическая. Повышение платы не планируется. Пресс-служба компании «Яндексе» уточнила, что сотрудничество на коммерческой основе ведется только с производителями товаров, и не касается отношений между интернет-магазинами и производителями.
Статус рекомендованного магазина отмечается специальной пиктограммой в поисковой выдаче по требуемому товару. Если нажать на нее клавишей мыши, выводится всплывающее окно, в котором сообщается о рекомендации магазина производителем и перечень остальных рекомендованных магазинов. На порядок товарных позиций в поисковой выдаче статус рекомендованного магазина не влияет. При запуске программы партнерами «Яндекс.Маркета» выступили компании Toshiba, Lenovo, ZyXEL. Она остается доступной для всех заинтересованных в рекламе производителей.
«Яндекс.Маркет» является одним из самых больших отечественных площадок поиска, подбора и агрегации товаров в сети. Еще в 2010 году там был введен статус обеспечения гарантии производителями товаров.
В апреле текущего года количество пользователей сервиса составило 14,7 миллионов человек сообщает comScore.
Комментарии