Россия вошла в пятёрку по интернет-покупкам
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 24.07.2013 13:16
Появились результаты совместного исследования компаний PayPal и Nielsen, в которых дан анализ расходов на покупки через Интернет и характерные признаки поведения жителей Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, континентального Китая и США. Оно дало возможность обрисовать новые торговые пути продвижения товаров при выполнении международных покупок пользователями Интернета.
Согласно проведенному исследованию объём рынка всех международных покупок на этих шести рынках в этом году составит $105 млрд. Систематически пользуются услугами зарубежных интернет-магазинов 94 млн покупателей. К 2018 г. по прогнозам аналитиков, число зарубежных покупателей вырастет на 200% — до 307 млрд и 130 млн.
Отчет PayPal показал, что Россия в пятёрке экспортных рынков, которые наиболее быстро растут, для продавцов: из Бразилии (168%), Германии (75%), Австралии (67%), Китая (55%), США (41%) и Великобритании (36%).
Наиболее часто люди делают покупки через Интернет у иностранных продавцов в целях: «экономии» (80%) и «приобретения того, что нельзя купить на местном рынке» (79%). При этом не только более выгодная стоимость товара, но и высокое качество оригинальных товаров привлекает покупателей. Около 69% покупателей через Интернет пугает при совершении покупок возможная утечка персональных данных и мошенничество. Что и объясняет настороженное отношение к международным онлайн-платежам. В то же время 88% покупателей доверяют программам защиты и считает это немаловажным и даже очень весомым фактором при осуществлении международных интернет – покупок. Наибольший интерес в таких программах у покупателей из развивающихся стран.
Полезное:
Комментарии