Ситуация на рекламном рынке стабилизируется
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 23.04.2015 10:05
21 апреля АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) провела свою 26-ю Отчетную конференцию. Главной повесткой дня стало обсуждение деятельности Ассоциации в рамках 2014 года, отчет по выполненной работе и стратегии по ее улучшению в условиях сложившегося кризиса.
На конференции серьезно рассматривался вопрос развития коммуникационной индустрии на фоне экономической рецессии. Согласно мнению участников АКАР, рынок на данный момент уже справился с максимальными отрицательными показателями этого года, хотя все еще продолжает испытывать последствия кризиса.
Предварительная оценка динамики бюджетов телерекламы на первый квартал 2015 года показывает снижение на 22 процента; общая доля расходов на ТВ составляет около 50 процентов. При этом эксперты отмечают сокращение эфирного ТВ на 21 процент; кабельно-спутникового ТВ – на 60 процентов. Значительное сокращение последнего вызвано, прежде всего, ограничениями законодательства.
Показатели других сегментов рынка выдают, к сожалению, еще большую отрицательную динамику. Исключение составляет интернет – здесь наблюдается вполне стабильный рост (в основном за счет контекстной рекламы), который объясняется существенным отличием интернета от других медиа и тем, что он решает другие маркетинговые задачи. Положительную динамику имеет и видеореклама в сети, однако ее ресурсы пока что не столь велики, как хотелось бы.
По словам Президента Ассоциации и Президента рекламного агентства Grey Алексея Ковылова, рекламный рынок действительно сейчас переживает не лучшие времена, но ситуация в настоящий момент приходит в относительное равновесие, и таких глубоких спадов, как ранее, уже не ожидается.
Комментарии