Поисковый рынок Турции освоен Яндексом на два процента
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 05.02.2013 23:32
За год, прошедший после открытия офиса в Турции и запуска поиска на турецком языке, Яндекс сумел отыграть у компании Google порядка 2% поискового рынка этой страны.
На конференции, состоявшейся в конце января в Мюнхене, технический директор Яндекса не только озвучил приведенную выше цифру, но и поделился стратегическими планами по освоению зарубежных поисковых рынков. Отвечая на вопросы, Илья Сегалович сообщил, что компания Яндекс пока не намерена «простираться во все стороны» и заходить на другие азиатские рынки. Главная задача – максимально сфокусироваться на поисковом рынке в Турции и постараться составить серьезную конкуренцию Google. По словам Сегаловича, на «захват» 15-20% турецкого поискового рынка у Яндекса уйдет порядка 3-5 лет.
Комментарии