Поисковый рынок Турции освоен Яндексом на два процента

За год, прошедший после открытия офиса в Турции и запуска поиска на турецком языке, Яндекс сумел отыграть у компании Google порядка 2% поискового рынка этой страны.

На конференции, состоявшейся в конце января в Мюнхене, технический директор Яндекса не только озвучил приведенную выше цифру, но и поделился стратегическими планами по освоению зарубежных поисковых рынков. Отвечая на вопросы, Илья Сегалович сообщил, что компания Яндекс пока не намерена «простираться во все стороны» и заходить на другие азиатские рынки. Главная задача – максимально сфокусироваться на поисковом рынке в Турции и постараться составить серьезную конкуренцию Google. По словам Сегаловича, на «захват» 15-20% турецкого поискового рынка у Яндекса уйдет порядка 3-5 лет.


 

Комментарии

Быстрая связь

captcha
Reload

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости