Mail.Ru Group выходит на глобальные рынки под новым именем
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 30.10.2012 16:16
В рамках мероприятия Update, были озвучены основные события сезона, произошедшие в Mail.Ru Group, заслушаны сообщения бизнес- подразделений о самых актуальных запусках и обновлениях, а также представлено новое имя компании для выхода на зарубежные просторы интернета - My.com.
По заявлению генерального директора Дмитрия Гришина, сервисами Mail.Ru Group пользуются свыше 90% аудитории Рунета, но останавливаться на этом достижении компания не собирается. Для того чтобы двигаться дальше и было выбрано новое, короткое, запоминающееся имя, которое, как предполагается, поможет более эффективному продвижению продуктов компании за рубежом.
Напомним, что у Mail.Ru Group уже имеется неплохой опыт по освоению международных рынков. Компанией разработаны и запущены десятки браузерных и клиентских игр, открыты офисы в ряде стран, создан центр локализации, где происходит адаптация проектов и сервисов Mail.Ru Group под требования зарубежных пользователей.
Комментарии