Mail.Ru Group выходит на глобальные рынки под новым именем

В рамках мероприятия Update, были озвучены основные события сезона, произошедшие в Mail.Ru Group, заслушаны сообщения бизнес- подразделений о самых актуальных запусках и обновлениях, а также представлено новое имя компании для выхода на зарубежные просторы интернета - My.com.

По заявлению генерального директора Дмитрия Гришина, сервисами Mail.Ru Group пользуются свыше 90% аудитории Рунета, но останавливаться на этом достижении компания не собирается. Для того чтобы двигаться дальше и было выбрано новое, короткое, запоминающееся имя, которое, как предполагается, поможет более эффективному продвижению продуктов компании за рубежом.

Напомним, что у Mail.Ru Group уже имеется неплохой опыт по освоению международных рынков. Компанией разработаны и запущены десятки браузерных и клиентских игр, открыты офисы в ряде стран, создан центр локализации, где происходит адаптация проектов и сервисов Mail.Ru Group под требования зарубежных пользователей.


 

Комментарии

Быстрая связь

captcha
Reload

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости