Яндекс Директ станет единым сервисом контекстной и медийной рекламы

Управление медийной рекламой скоро будет возможным через Яндекс Директ. Изначально в интерфейсе будет организован новый тип кампаний с возможностью расположения баннеров в RTB-аукционе. Плата будет взиматься за количество показов.

 В настоящее время проводится закрытое тестирование компаний. Официальное открытие запланировано на март 2018 года. Пользоваться новшеством смогут заказчики из России, Беларуси и Казахстана и иных государств, где находятся рекламодатели.

Яндекс.Директ увеличивает продажи, а также поддерживает торговые марки. В нынешнем году интерфейс расширится новыми форматами для размещения медийной рекламы, предлагаемыми Яндексом. Доступной станет премиальная видеореклама.

Медийные рекламные нововведения будут постепенно внедряться в Директ. Яндекс.Дисплей будет работать в прежнем режиме.

Разработчики рассчитывают, что в знакомом всем Директ-интерфейсе рекламодатели смогут изучить и использовать новые форматы, налаживать коммуникации, увеличивать объемы продаж.

После официального открытия сервиса рекламодатели смогут получать обслуживание по принципу единого окна. Бизнес-клиентам будут доступны форматы, которые ранее были видны небольшому количеству профессионалов.

Различные рекламные продукты можно объединить в едином интерфейсе. Это активизирует развитие рекламного рынка и позволит обмениваться специализированными знаниями между профессионалами.


 

Комментарии

Быстрая связь

captcha
Reload

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости