Яндекс Директ станет единым сервисом контекстной и медийной рекламы
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 23.01.2018 22:14
Управление медийной рекламой скоро будет возможным через Яндекс Директ. Изначально в интерфейсе будет организован новый тип кампаний с возможностью расположения баннеров в RTB-аукционе. Плата будет взиматься за количество показов.
В настоящее время проводится закрытое тестирование компаний. Официальное открытие запланировано на март 2018 года. Пользоваться новшеством смогут заказчики из России, Беларуси и Казахстана и иных государств, где находятся рекламодатели.
Яндекс.Директ увеличивает продажи, а также поддерживает торговые марки. В нынешнем году интерфейс расширится новыми форматами для размещения медийной рекламы, предлагаемыми Яндексом. Доступной станет премиальная видеореклама.
Медийные рекламные нововведения будут постепенно внедряться в Директ. Яндекс.Дисплей будет работать в прежнем режиме.
Разработчики рассчитывают, что в знакомом всем Директ-интерфейсе рекламодатели смогут изучить и использовать новые форматы, налаживать коммуникации, увеличивать объемы продаж.
После официального открытия сервиса рекламодатели смогут получать обслуживание по принципу единого окна. Бизнес-клиентам будут доступны форматы, которые ранее были видны небольшому количеству профессионалов.
Различные рекламные продукты можно объединить в едином интерфейсе. Это активизирует развитие рекламного рынка и позволит обмениваться специализированными знаниями между профессионалами.
Комментарии