«Яндекс» догоняет Первый канал по доходам от рекламы
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 20.04.2013 00:30
За истекший год «Яндекс» по объему выручки, полученной от рекламы, фактически догнал Первый канал. Такое сообщение появилось в газете «Ведомости».
За год у Первого канала выручка от рекламы составила 28,2 миллиарда рублей, в то же время выручка российского поисковика составила 28,1 миллиарда. Суммы всех поступлений у телеканала и поисковика за 2012 год также фактически сравнялись: у Первого канала 29,1 миллиарда рублей, а у «Яндекса» 28,8 миллиарда.
У поисковика рекламные доходы растут значительно быстрее, чем доходы у телеканала. Если в 2011 году Первый канал опережал «Яндекс» на треть, то уже в прошлом 2012 году у поисковой компании выручка увеличилась на 44% по отношению к предыдущему году. За тот же период у Первого канала рост выручки составил 0,7%. Из вывода издания следует, что по результатам 2013 года поисковик «Яндекс» станет в России крупнейшим медиа по рекламным доходам.
Обе компании заявили, что их рекламная деятельность не является прямой конкуренцией. Представителями Первого канала было добавлено, что в медийной рекламе их пересечение с поисковиком «Яндекс» составляет порядка 10%.
Примечателен тот факт, что «Яндекс» по ежедневной аудитории обошел Первый канал еще в прошлом году в апреле. Этот вывод сделала аналитическая служба TNS, но ее исследования Первый канал не признает.
Комментарии