Яндекс и Mail.ru: синхронный перезапуск «одежных» сервисов
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 26.09.2012 01:44
Практически одновременно стартовали обновленные сервисы по подбору одежды и обуви двух отечественных интернет-гигантов – Яндекса и Mail.ru. Сообщения об этих событиях были разосланы 25 сентября 2012 года с разницей всего в один час. Но одинаковые сроки запуска «одежных» разделов в рамках проектов «Яндекс.Маркет» и «Товары Mail.ru» – далеко не единственное совпадение, сопутствующее этому событию.
«Гардероб» (Яндекс) и «Одежда» (Mail.ru) удивительно похожи друг на друга по идеологии, функционалу и дизайну интерфейса. И тот, и другой сервис обзавелся «карточками товаров» с описаниями и иллюстрациями. У посетителей появилась возможность стратификации одежды по фасонам, размеру, названию производителя. Однако, в отличие от конкурента, в «Гардеробе» Яндекс.Маркета можно увеличивать фотографии и выбирать размеры в двух системах – в европейской и отечественной.
Что касается ассортимента, то и здесь Яндекс не уступил своих лидирующих позиций – в «Гардеробе» насчитывается порядка 1,2 млн. товарных единиц, тогда как в «Одежде» всего несколько тысяч. Да и аудитория у Яндекс.Маркета намного выше, чем у Товаров Mail.ru – 13,6 млн. человек против 1,6 млн.
Комментарии