Яндекс и Mail.ru: синхронный перезапуск «одежных» сервисов

Практически одновременно стартовали обновленные сервисы по подбору одежды и обуви двух отечественных интернет-гигантов – Яндекса и Mail.ru. Сообщения об этих событиях были разосланы 25 сентября 2012 года с разницей всего в один час. Но одинаковые сроки запуска «одежных» разделов в рамках проектов «Яндекс.Маркет» и «Товары Mail.ru» – далеко не единственное совпадение, сопутствующее этому событию.

«Гардероб» (Яндекс) и «Одежда» (Mail.ru) удивительно похожи друг на друга по идеологии, функционалу и дизайну интерфейса. И тот, и другой сервис обзавелся «карточками товаров» с описаниями и иллюстрациями. У посетителей появилась возможность стратификации одежды по фасонам, размеру, названию производителя. Однако, в отличие от конкурента, в «Гардеробе» Яндекс.Маркета можно увеличивать фотографии и выбирать размеры в двух системах – в европейской и отечественной.

Что касается ассортимента, то и здесь Яндекс не уступил своих лидирующих позиций – в «Гардеробе» насчитывается порядка 1,2 млн. товарных единиц, тогда как в «Одежде» всего несколько тысяч. Да и аудитория у Яндекс.Маркета намного выше, чем у Товаров Mail.ru – 13,6 млн. человек против 1,6 млн.

Комментарии

Быстрая связь

captcha
Reload

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости