"Яндекс" обновил дизайн поисковой выдачи
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 06.06.2014 18:36
Российская компания "Яндекс" изменила внешний вид главной страницы и поисковой выдачи. Существенные изменения затронули навигационную панель: если раньше список категорий ("Почта", "Карты", "Маркет", "Новости" и т.д.) располагался над желтой стрелкой с поисковой строкой, то теперь он выводится в горизонтальном столбике в левой части.
"Навигационная панель формируется контекстно: на ней появляются только те сервисы, которым есть что ответить на данный запрос. Например, для запроса [москва] это Новости, Карты, Картинки, Видео и Погода, а для запроса [поезд красная стрела] — Расписания, Картинки и Видео", — добавляют в "Яндексе".
Часть перечня сервисов в новой версии интерфейса скрыта — чтобы их увидеть, надо нажать на кнопку "Еще" с изображением плюсика. Кроме того, каждая категория получила собственную иконку.
Некоторые сервисы компании — "Картинки" и "Видео" — также выглядят по-другому. Изменилась и желтая стрелка: она стала тоньше и теперь не включает в себя пример запроса, а кнопка "Найти" и поисковая строка стали чуть вытянутее.
Нововведения являются частью "островного" дизайна "Яндекса" — нового интерфейса результатов поиска, который помогает решать конкретные задачи. Задача "Островов", представленных в мае прошлого года, — сократить путь до конечной цели поиска. При помощи этой платформы пользователи, не покидая страницу с выдачей, могут сразу же забронировать билет в кино, узнать режим работы поликлиники или пролистать информацию о товаре в интернет-магазине.
Комментарии