Яндекс задумался над созданием сервиса о пробках в метро

Как рассказал в интервью изданию Digit.ru Очир Манджиков, пресс-секретарь компании "Яндекс", компания обдумывает вопрос организации нового специального сервиса, информирующего пользователей, в какой степени загружены линии московского метро.

Можно утверждать, что в среду практически каждый пассажир столичного метрополитена почувствовал необходимость выбрать наименее загруженный путь, когда утром загорелся силовой кабель между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд". В итоге было приостановлено движение на Сокольнической линии, а на других ветках пассажиропотоки возросли до критического уровня. Около полудня движение началось снова, но через 30 минут новое короткое замыкание вызвало повторную остановке движения.

На сегодня на "Яндексе" имеется мобильное приложение "Яндекс. Метро", позволяющее безошибочно выбрать оптимальный маршрут движения. Этим приложением можно пользоваться во время поездки без подключения к Интернету.

В результате утреннего происшествия в метро число заказов в Яндекс.Такси возросло более, чем в полтора раза в сравнении с другими днями.


 

 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости