8 правил успешного Twitter-блоггинга

340 миллионов твитов в день, 140 миллионов активных пользователей, публикующих сообщения по 140 символов, — за 6 лет существования Твиттер добился огромных успехов. После того как модель работы налажена, руководство блогосервиса взялось за бизнес-модель — деньги рекламодателей могут дать Твиттеру новый толчок в развитии. Тем более что многие компании уже не первый год используют тви-аккаунты для продвижения услуг и товаров.

Твиттер

Компания Buddy Media, специализирующаяся на социальном маркетинге, собрала и проанализировала статистику с декабря 2011-го по февраль 2012 года. На основе результатов анализа она подготовила список рекомендаций по работе с Твиттером. Критерий уровня вовлеченности пользователей — количество ретвитов и ответов относительно общего числа подписчиков канала.

  • 78% откликов — ретвиты
  • 22% откликов — ответы

Ответы более ценны, чем ретвиты, так как формируют базу для общения между представителем компании и пользователем.

Эффективный микроблоггинг для корпораций от Buddy Media

Узнайте, в какие дни вы получаете наибольший отклик

Собирайте и обрабатывайте статистику по количеству откликов и определите, какое время публикации наиболее эффективно. Когда вы получаете больше всего ответов и ретвитов? Этим временем вполне могут оказаться выходные. Заготавливайте сообщение заранее и настройте автоматическую публикацию твитов так, чтобы получать максимум от микроблоггинга.

Наиболее активным считается время с 7 утра до 8 вечера — твиты, опубликованные в этом промежутке, получают на 30% больший отклик. Лучшие показатели вовлеченности дают сообщения, опубликованные в субботу и воскресенье, — в рабочие дни отклик на 17% ниже.

Несмотря на то что эти данные легко получить с помощью анализа, лишь 19% сообщений в брендированных микроблогах приходятся на выходные. А больше всего твитов публикуется в среду и четверг — наименее «удачные» по статистике дни. Лучшие дни для публикации в вашем Twitter-аккаунте узнайте самостоятельно, проанализировав отклик. Они зависят в том числе от тематики — самый высокий отклик на твиты о моде и стиле приходится на выходные, о развлечениях — на понедельники и воскресенья, о медиа — на субботы.

Используйте Twitter в связке с Facebook

Если Твиттер дает наибольший отклик при публикации днем, то с Facebook все наоборот. Причина тому — особенности интерфейса. Твиты быстро «тонут» в общей ленте, поэтому их нужно публиковать, когда большинство пользователей онлайн. Сообщения в Facebook отображаются в верхней части новостной ленты даже в случае, если пользователь был офлайн.

Составьте общий график и запишите в нем время для публикаций на Facebook (как правило, вечером) и Twitter (как правило, днем). Это обеспечит непрерывный контакт с целевой аудиторией.

До 5 твитов в сутки

Согласно статистике Buddy Media, после четвертого твита в день уровень вовлеченности пользователей значительно падает. Семь твитов в день уже воспринимаются пользователями негативно — и корпоративному блогу излишняя активность идет во вред. Публикуйте больше интересных твитов во время, которое определили в п. 1, и снизьте их количество в остальные дни.

До 100 символов в одном сообщении (+17% ретвитов и ответов)

Специалисты Buddy Media обнаружили, что сообщения длиной до 100 символов получают отклик на 17% (!) выше. Пожалуй, это один из простейших способов поднять отдачу от микроблога — публиковать еще более короткие твиты.

Используйте ссылки на внешние ресурсы (+86% ретвитов и ответов)

До 92% всех действий, которые предпринимают пользователи Твиттера — переходы по ссылкам. Ссылка повышает количество ретвитов на 86%! Обязательно проверяйте кликабельность всех публикуемых ссылок, помните также о пробелах перед URL.

Используйте 1–2 подходящих хештега к каждой записи (+100% ретвитов и ответов)

Проставьте в твите хештеги — метки, позволяющие указать тематику и отслеживать твиты на одну тему, например #медиа или #SMM. Одно это простое действие повышает отклик от твита в 2 раза. Несмотря на то что хештеги позволяют значительно повысить эффективность микроблоггинга, они проставлены всего в 24% твитов. Однако будьте умеренны: много хештегов — не плюс, а минус. Если хештегов больше двух, уровень вовлеченности снижается на 17%.

Используйте изображения (+100% ретвитов и ответов)

Даже несмотря на то, что для просмотра изображения пользователю Твиттера нужно нажать на ссылку — совершить дополнительное действие, иллюстрации повышают уровень вовлеченности. Твиты с иллюстрациями получают в 2 раза больший отклик.

Используйте прямой призыв (+1200% ретвитов и ответов)

Древнейший рекламный прием — призыв к действию — повышает отклик от твитов в 12 раз. А пользуется этим суперэффективным приемом всего 1% брендов. Если суть вашего призыва заключается в том, чтобы пользователи ретвитнули ваш твит, специалисты Buddy Media рекомендуют использовать призыв retweet вместо сокращенного RT.

Применение этих простых правил поможет создать и поддерживать контакт бренда с пользователями. Постоянно отслеживайте и анализируйте отклики, которые получаете. Так вы сможете повышать эффективность микроблоггинга и всегда держать руку на пульсе.

 

 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости