- Подробности
- Категория: SEO-словарь
Линк
Линк (от англ. Link – ссылка, связь) – навигационный связующий элемент между двумя веб-страницами. Обычно линк представляет собой фрагмент текстовой информации, в которую включен поисковый запрос (гиперссылка), или графический объект в виде баннера. Написанная в формате HTML ссылка, отличается от остального текста цветом, размером и видом шрифта или подчеркиванием.
Все линки можно разделить на два вида: внутренние и внешние. Внутренняя ссылка – это ссылка, связывающая две страницы одного и того же ресурса. Внешняя ссылка служит для быстрого перехода на другой сайт.
Ссылки играют важную роль в продвижении сайта в сети, поскольку они служат для передачи веса и авторитета от донора к акцептору, влияют на ранжирование. Особенно трепетно поисковые системы относятся к правильной перелинковке. Зачастую ссылки используются не только для внутренней и внешней оптимизации ресурса, но и для извлечения прибыли. Для этого в Рунете функционирует ряд бирж, на которых осуществляется процесс купли-продажи ссылок между веб-мастерами и оптимизаторами.
Комментарии