PR

PR (аббревиатура от англ. Page Rank) – ранг страницы, оценка, которую поисковая система Гугл ставит веб-страницам ресурса. Оцениваются ресурсы по десятибалльной системе, а сам принцип ранжирования во многом схож с присвоением ТИЦ от Яндекса. Однако, в отличие от индекса цитирования российской поисковой системы, обновление PR происходит очень редко. Так, в 2011 году это случилось лишь однажды.

В момент создания системы оценки показатель PR зависел исключительно от количества внешних ссылок, ведущих на сайт. Однако, со временем, линки перестали быть единственным оценочным фактором и даже утратили свое приоритетное значение.

Важно отметить, что величина значения PR не оказывает влияния на трафик, но повышает степень доверия к ресурсу, подтверждает его авторитетность и поднимает страницы в выдаче. Все это помогает вести успешную борьбу с конкурирующими сайтами.


 

Комментарии

Быстрая связь

captcha
Reload

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости