- Подробности
- Категория: SEO-словарь
PR
PR (аббревиатура от англ. Page Rank) – ранг страницы, оценка, которую поисковая система Гугл ставит веб-страницам ресурса. Оцениваются ресурсы по десятибалльной системе, а сам принцип ранжирования во многом схож с присвоением ТИЦ от Яндекса. Однако, в отличие от индекса цитирования российской поисковой системы, обновление PR происходит очень редко. Так, в 2011 году это случилось лишь однажды.
В момент создания системы оценки показатель PR зависел исключительно от количества внешних ссылок, ведущих на сайт. Однако, со временем, линки перестали быть единственным оценочным фактором и даже утратили свое приоритетное значение.
Важно отметить, что величина значения PR не оказывает влияния на трафик, но повышает степень доверия к ресурсу, подтверждает его авторитетность и поднимает страницы в выдаче. Все это помогает вести успешную борьбу с конкурирующими сайтами.
Комментарии