Релевантность

Релевантность – это уровень соответствия результата выдачи поисковой системы требованиям запроса пользователя. По степени релевантности судят о качестве выдачи и эффективности ранжирования сайтов тем или иным поисковиком. Изначально релевантность страницы определялась плотностью ключевых слов в тексте, их наличием в заголовке, мета-тегах и т.д. Но после появления дорвеев, специально оптимизированных под конкретные запросы с учетом требований поискового продвижения, критерии, определяющие высокий уровень релевантности, были дополнены.

Для расчета релевантности может быть применена следующая формула: R=PR*(T+L), где R – релевантность, PR – ранг ресурса, независящий от запроса, T – уровень текстовой релевантности, а L – уровень ссылочной релевантности. Несмотря на то, что эта формула является лишь условным отображением современных алгоритмов ранжирования, она достаточно наглядно демонстрирует, из каких именно критериев складывается релевантная страница.


 

Комментарии

Быстрая связь

captcha
Reload

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости