Сопли

Сопли – сленговый термин, произошедший от английского словосочетания Supplemental Results (дополнительные результаты). Т.е., сопли означают дополнительные результаты поисковой выдачи, включающие в себя страницы, не представляющие ценности для пользователей. Страницы, попавшие в дополнительную выдачу поисковой системы, не имеют высокого ранжирования и не приносят ощутимого трафика, поскольку они, практически, никогда не просматриваются пользователями.

Чтобы избежать попадания страниц сайта в сопли поисковиков, необходимо не допускать размещение дублированного контента и других неуникальных материалов. Особенно опасен этот фильтр для молодых сайтов. Так, слишком большой процент страниц, попавших в сопли Google, свидетельствует о низком качестве ресурса, что напрямую влияет на рост его авторитетности.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости