Что придет на смену cookie-файлам?

Внедрение новейшей системы анонимного анализа активности интернет – пользователей вместо использования файлов cookie рассмотрено представителями компании Google.

Новый тип идентификации, по сообщению издания, с предполагаемым названием AdID предоставит пользователям лучший контроль над информацией, которая будет получена о них рекламодателями. Централизованная передача информации рекламным компаниям из системы AdID по условиям нового соглашения будет направлена на использование данных о пользователях исключительно ради повышения эффективности контекстной рекламы.

До настоящего времени работа Google построена на основе cookie-файлов сторонних ресурсов. Треть мировой прибыли от реализации интернет-рекламы приходится на долю принадлежащей Google рекламной сети AdWords, работающей с использованием cookies.

Сookie-файлы - файлы с небольшими фрагментами текста, содержащего информацию об интернет-ресурсах, посещенных пользователем. Эти файлы передаются в браузер с сайтов. В дальнейшем собранная статистика о просматриваемых страничках применяется для продажи контекстной рекламы.


 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости