Что придет на смену cookie-файлам?
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 19.09.2013 12:34
Внедрение новейшей системы анонимного анализа активности интернет – пользователей вместо использования файлов cookie рассмотрено представителями компании Google.
Новый тип идентификации, по сообщению издания, с предполагаемым названием AdID предоставит пользователям лучший контроль над информацией, которая будет получена о них рекламодателями. Централизованная передача информации рекламным компаниям из системы AdID по условиям нового соглашения будет направлена на использование данных о пользователях исключительно ради повышения эффективности контекстной рекламы.
До настоящего времени работа Google построена на основе cookie-файлов сторонних ресурсов. Треть мировой прибыли от реализации интернет-рекламы приходится на долю принадлежащей Google рекламной сети AdWords, работающей с использованием cookies.
Сookie-файлы - файлы с небольшими фрагментами текста, содержащего информацию об интернет-ресурсах, посещенных пользователем. Эти файлы передаются в браузер с сайтов. В дальнейшем собранная статистика о просматриваемых страничках применяется для продажи контекстной рекламы.
Комментарии