Рекламная сеть Яндекс
- Подробности
- Категория: Статьи
- Создано 23.05.2012 20:58
Охват аудитории Яндекса уже сравним с аудиторией центральных телеканалов, а рекламные возможности с технической точки зрения превосходят рекламу на ТВ.
Видео: Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), определение.
Объявления контекстной рекламы Яндекс Директа давно перестали транслироваться только на страницах сервисов Яндекса. Сегодня они отображаются на других сайтах Рунета — в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Особенность РСЯ в том, что в систему принимают далеко не все сайты и модераторы уделяют много внимания качеству проекта и аудитории. Сеть объединяет не одну тысячу сайтов, среди которых — популярные Mail.ru, Rambler.ru, Livejournal.com, Bing.com, Irr.ru, Aport.ru, Avto.ru и многие другие.
Яндекс тщательно подбирает сайты в РСЯ, анализируя не только их качество, но и аудиторию. Благодаря сети Яндекса рекламодатели Яндекс Директа могут показывать информацию о себе и своих товарах б́ольшему количеству пользователей. Рекламные объявления видят даже те, кто пользуется другими поисковыми системами и не заходит на yandex.ru.
Таргетинг в Яндекс Директе
Для показа рекламных объявлений Яндекс Директа на РСЯ выделяют три вида таргетинга:
- Поисковый таргетинг. Показ рекламных объявлений зависит от запроса, который содержит ключевые слова и фразы, выбранные рекламодателем. Принцип, по которому транслируется реклама на поисковых площадках РСЯ, аналогичен поиску Яндекса. Примеры поисковых площадок: yandex.ru, yandex.ua, yandex.by, yandex.tr, aport.ru, bing.com, nigma.ru.
- Тематический таргетинг. Рекламные объявления транслируются на сайтах, тематика которых совпадает с тематикой рекламы. Например, посетители женских порталов видят объявления о продаже косметики, услугах гинекологов и косметологов, методиках избавления от лишних килограммов.
- Поведенческий таргетинг. Рекламные объявления подбираются в зависимости от интересов пользователя и его недавней поисковой истории. Яндекс, проанализировав поисковые запросы, показывает соответствующие объявления на сайтах РСЯ. Например, если вы на днях искали [мощные снегоуборщики], система подберет для вас объявления интернет-магазинов по продаже снегоочистительной техники.
Одна и та же площадка может транслировать объявления, отобранные по разным видам таргетинга.
Комментарии