Семантическое ядро
- Подробности
- Категория: Статьи
- Создано 17.06.2012 18:44
Иногда владельцы сайтов принимают решение работать без помощи оптимизаторов и самостоятельно продвигать свой сайт, не утруждая себя необходимостью заказать проект в seo-студии. Это довольно рискованный шаг, так как научиться всем премудростям seo-оптимизации в один момент практически невозможно. Но если есть такая потребность, то советуем начать работу по оптимизации сайта с формирования семантического ядра.
Семантика сайта - это стандартизированный набор ключевых слов (фраз или словосочетаний), которые чаще всего используют пользователи для поиска нужной информации. Проведя оптимизацию страниц сайта под определенные ключевые слова или словосочетания, владелец ресурса, с достаточно высокой долей вероятности, получит достаточное количество постоянных посетителей, которые будут «приходить» с поисковых систем по запросам, которые будут соответствовать сформированному семантическому ядру.
Запросы бывают:
- низкочастотные;
- среднечастотные;
- высокочастотные.
Очень важным для понимания является тот факт, что поисковые системы очень «щепетильны» в отношении правильного формирования и разграничения запросов. От правильно сформированного семантического ядра зависит, будет сайт продвигаться, зависнет или, что еще хуже, попадет под один из фильтров любого из крупных поисковиков.
Подбор поисковых запросов — это отправная точка существования сайта, как торговой или сервисной площадки, именно с этого этапа начинается продвижение вверх по выдаче. Семантическое ядро — это часть действий, которые входят в такую важную область продвижения как внутренняя оптимизация сайта.
Процесс создания (формирования) семантического ядра включает в себя такие действия:
- глубокий анализ тематической области;
- тщательный поиск всевозможных синонимов, однокоренных слов, которые схожи по смыслу, всех адекватно-полезных сопутствующих терминов, наиболее популярных запросов для ключевых фраз;
- определение терминов, которые можно использовать как на русском, так и английском языке;
- анализ частотности выявленных запросов;
- исключение из составленного списка запросов, которые не являются целевыми, редкими, многозначными.
Комментарии