Семантическое ядро

Иногда владельцы сайтов принимают решение работать без помощи оптимизаторов и самостоятельно продвигать свой сайт, не утруждая себя необходимостью заказать проект в seo-студии. Это довольно рискованный шаг, так как научиться всем премудростям seo-оптимизации в один момент практически невозможно. Но если есть такая потребность, то советуем начать работу по оптимизации сайта с формирования семантического ядра.

Семантическое ядро сайта

Семантика сайта - это стандартизированный набор ключевых слов (фраз или словосочетаний), которые чаще всего используют пользователи для поиска нужной информации. Проведя оптимизацию страниц сайта под определенные ключевые слова или словосочетания, владелец ресурса, с достаточно высокой долей вероятности, получит достаточное количество постоянных посетителей, которые будут «приходить» с поисковых систем по запросам, которые будут соответствовать сформированному семантическому ядру.

Запросы бывают:

  • низкочастотные;
  • среднечастотные;
  • высокочастотные.

Очень важным для понимания является тот факт, что поисковые системы очень «щепетильны» в отношении правильного формирования и разграничения запросов. От правильно сформированного семантического ядра зависит, будет сайт продвигаться, зависнет или, что еще хуже, попадет под один из фильтров любого из крупных поисковиков.

Подбор поисковых запросов — это отправная точка существования сайта, как торговой или сервисной площадки, именно с этого этапа начинается продвижение вверх по выдаче. Семантическое ядро — это часть действий, которые входят в такую важную область продвижения как внутренняя оптимизация сайта.

Процесс создания (формирования) семантического ядра включает в себя такие действия:

  1. глубокий анализ тематической области;
  2. тщательный поиск всевозможных синонимов, однокоренных слов, которые схожи по смыслу, всех адекватно-полезных сопутствующих терминов, наиболее популярных запросов для ключевых фраз;
  3. определение терминов, которые можно использовать как на русском, так и английском языке;
  4. анализ частотности выявленных запросов;
  5. исключение из составленного списка запросов, которые не являются целевыми, редкими, многозначными.

 

 

Комментарии

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости