Оптимизация сайта

Любой, даже самый качественно сделанный сайт, нуждается в постоянной поддержке и актуализации, поскольку интернет-пространство развивается и, следовательно, меняется ежедневно. Каждый ресурс, если он хочет быть заметным среди миллионов других и востребованным, должен оперативно подстраиваться под эти изменения. Критерий «успешности» сайта – его строчка в результате поиска по тем или иным запросам в самых популярных поисковых системах – Яндексе, Гугл и других. От этого во многом зависит и успешность бизнеса, частью которого этот сайт является. Чтобы ваш ресурс был в первых строках любого поисковика, ему необходима seo оптимизация.

Для чего нужна оптимизация сайта

Seo оптимизация – это основное направление маркетинга в поисковых системах. Цель любого маркетинга – увеличение продаж. Цель поискового маркетинга аналогична, только сфера его работы – веб-пространство, продвижение бизнеса в интернете. Seo-специалист должен сделать сайт заметным для поисковых машин, в идеале – вывести его в топ. Для этого специалист проводит подробный многоступенчатый анализ контента и структуры сайта, после чего реализует комплекс мероприятий по его оптимизации.

SEO оптимизация сайта

Сео оптимизация сайта имеет два направления:

1. Оптимизация под поисковые запросы. Только это позволит потенциальным клиентам увидеть ссылку на сайт при поиске тех или иных товаров/услуг. Оптимизированный под поисковые запросы веб-ресурс соответствует нескольким требованиям:

  • Он появляется в числе первых на страницах с результатами поиска в Google и Яндекс.
  • Оптимизированный сайт эффективно «отзывается» на несколько ключевых запросов, так или иначе связанных с предлагаемой им информацией или товаром.
  • С помощью контекстной рекламы ресурс чаще отображается в браузерах своей целевой аудитории, то есть пользователей, которые заинтересованы в продвигаемыми им товаре или услуге.

2. Оптимизация «под пользователя». Сайт наполняется уникальным, интересным и полезным контентом, его структура делается более удобной и понятной для посетителя. Качественное содержание ресурса вызывает у пользователя не меньшее доверие, чем его высокое место в поисковике.

Имеет смысл только комплексная оптимизация сайта. Работа лишь в одном из указанных направлений не даст нужного результата и грозит владельцу бизнеса неэффективной тратой финансов.

Что входит в оптимизацию сайта

Процесс оптимизации сайта является многоуровневым в любом случае. Каждый ресурс требует индивидуального подхода. Оптимизация включает в себя следующие шаги:

1. Техническая оптимизация сайта. Ее цель – устранить возможные технические недоработки, которые могут помешать полной и быстрой индексации сайта поисковыми машинами.

2. Формирование семантического ядра сайта – то есть списка ключевых слов и словосочетаний, по которым поисковая система будет выводить сайт в результатах поиска.

При подборе фраз учитываются:

  • тематика ресурса и его целевая аудитория;
  • сведения, полученные в результате аудита самого сайта и сайтов конкурентов;
  • информация и статистика поисковых машин.

3. Оптимизация содержания (контента) сайта. Наполнение страниц сайта специально написанными seo-текстами, то есть такими текстами, в которые органично и равномерно вписаны ключевые слова. Сложность создания такого контента в том, что, с одной стороны, он должен быть качественным с точки зрения индексации поисковиками (равномерное распределение ключей в связном уникальном тексте), с другой стороны, статьи сайта должны быть интересными, читабельными и полезными для живых людей – посетителей ресурса.

4. Оптимизация страниц сайта. Это «оформительская» работа по приведению в порядок заголовков, мега-тегов, структуры текста, важных для корректного отображения сайтов в результатах поиска Яндекса или Гугла.

5. Оптимизация структуры сайта. При необходимости это улучшение навигации внутри ресурса, которая важна для комфорта и быстрой ориентации его посетителей.

6. Если бизнес (и соответственно – его веб-сайт) видят свое развитие в определенном городе или области, то региональное продвижение ускорит присвоение сайту определенной местности.

7. С помощью сервисов Google, Yandex и Mail.ru, а также сайтов конкурентов seo-специалист составляет аналитику конкретного ресурса:

  • Посещаемость и уровень конверсии,
  • Популярность,
  • Конкурентоспособность.

Все это необходимо для разработки дальнейших шагов по продвижению сайта и понимания его места в конкурентной веб-среде. Аналитическая информация по сайту компании даст толчок к корректировке стратегии бизнеса в целом.

Сколько стоит оптимизация сайта

Стоимость работ по оптимизации интернет-ресурса зависит от нескольких факторов:

  • масштаба предстоящих работ: необходимо раскрутить уже готовый функционирующий сайт или надо создать его «с нуля».
  • от вида ресурса: сайт-визитка, небольшой информационный портал или солидный интернет-магазин.
  • от озвученных заказчиком целей и сроков их реализации.

Цена продвижения информационного портала или сайта компании в среднем стоит от 10 000 рублей. Раскрутка интернет-магазина – дороже. Конкретную стоимость по оптимизации сайта сео-специалисты рассчитают только после детальной оценки состояния конкретного сайта и составления индивидуального плана действий.

Если вы решили, что поисковая оптимизация сайта вам все-таки нужна, то наша профессиональная команда качественно раскрутит ваш веб-ресурс и поможет процветанию вашего дела.

Заказать

Полезно знать:

Контакты

+7(995)205-35-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

SEM-online.ruon Google+    

Работает на JOOMLA!

«Поисковый маркетинг» © | Пн-Пт 10.00-19.00, г. Краснодар, ул. П.Метальникова, д.28 | 8(995)205-35-04 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Новости